на первую страницуваш сайткаталог товаровпубликации вверх
Все пожелания, вопросы сообщайте нам по эл.почте или ICQ
id:   пароль:

о проекте
общий рейтинг
регистрация
правила участия
статистика сервера
реклама на сервере
сервис сервера

реклама




Шопинг в Китае: преимущества и недостатки

Поднебесная вполне справедливо считается непревзойдённым лидером по объёмам производства товаров народного и промышленного потребления. Реализация китайских товаров давно вышла за границы страны и охватила весь мир. Каждый день государство расширяет географию своих продаж, осваивая даже самые отделённые уголки планеты.

Колоссальные объёмы производства побудили китайцев создавать эффективные каналы сбыта, такие как крупнейший интернет-магазин таобао. Число зарегистрированных клиентов этой онлайн-площадки давно перевалило за миллионную отметку. Среди ни есть не только местные жители, но и шоперы из других стран мира. Сайт изначально создавался для внутреннего использования, однако со временем он стал настолько популярным в своей стране, что о нём узнали и иностранцы. Узнав о дешевизне и ассортименте предлагаемых там товаров, площадкой стали интересоваться тысячи шоперов со всего мира. Так, китайский интернет-магазин стал известен почти во всех странах.

Большой вклад в электронную коммерцию Поднебесной сделала группа компаний Alibaba, владелец которой начинал с создания скромного интернет-магазина, а потом расширил свой бизнес до всемирных масштабов. На сегодняшний день в структуре корпорации находится несколько брендов интернет-торговли, которые уже стали почти именами собственными. Однако создатель империи и не думает останавливаться на достигнутом. В амбициозные планы Джэка Ма входит мировое господство в сфере онлайн-торговли товарами широкого народного и промышленного назначения. Уже сегодня на долю компаний входящий в структуру мощного образования, приходится более половины китайской интернет-торговли и в будущем этот показатель, как ожидается, будет расти.

Приобретать товары в Китает с каждым днём становится всё выгоднее. Это связано с постоянно совершенствующимся сервисом обслуживания иностранных покупателей: семимильными шагами развиваются контейнерные перевозки из Китая, появляются всё новые и новые удобные международные платёжные системы, совершенствуются технологии обработки заказов, ускоряется их отправка и т.д. К недостаткам такого подходя можно отнести необходимость ожидания и понесения транспортных расходов, однако и одно, и второе постепенно перестают быть проблемой, так как налаженные каналы поставки обеспечивают максимальную скорость при минимальных затратах, что позволяет покупателям из других стран экономить время и деньги.