на первую страницуваш сайткаталог товаровпубликации вверх
Все пожелания, вопросы сообщайте нам по эл.почте или ICQ
id:   пароль:

о проекте
общий рейтинг
регистрация
правила участия
статистика сервера
реклама на сервере
сервис сервера

реклама




Отраслевой интернет

Интернет, который еще совсем недавно считали виртуальной курилкой или новым сборищем развлечений, сегодня предоставляет и совсем другие возможности. Нет, сама по себе «курилка», то есть место общения, само по себе не плохо. Особенно, если не все в куче, а группами по интересам. Здесь можно и совета попросить, и о новинках рассказать. Особенно это может быть интересно в отраслевом плане. Кто-то скажет, что и раньше можно было узнать о новинках в отрасли. Ведь существовали же отраслевые издания. Конечно, и о новинках там, безусловно, писали. Только нужно вспомнить, что объем у таких изданий был ограничен, да и периодичность изданий не позволяла рассказать обо всем. Туда попадало только то, что считалось самым интересным с точки зрения редакции, или только то, о чем им просто удавалось узнать. Чтобы увидеть какую-то обобщенную картину, нужно было, во-первых, собрать все подписку, а во-вторых, ее еще обработать. Пачка газет не очень удобна для качественной обработки.

Интернет может очень многое изменить. Теперь совсем не нужно ждать нового выпуска отраслевой газеты, о новинках и технологических, и продукции может рассказать само предприятие, создание сайтов совсем не проблема. Кстати, многие ограничиваются только визитками, а не плохо бы иметь и новостной блок, тогда и раскрутка сайта будет проще и эффективнее. Еще более интересными могут ресурсы каталоги. Когда в одном месте собрана информация обо всех предприятиях отрасли. Так гораздо легче оценить и существующую ситуацию, и наметившиеся тенденции. К тому же, такие каталоги обычно имеют связи с конкретными предприятиями, а это уже улица с двух сторонним движением, совместное продвижение сайтов. Исторически так сложилось, что обычно такие каталоги имеют специализацию по аудитории. Одни могут быть ориентированы на потребителей, другие на производителей. Это кажется оправданным, но не менее интересны и каталоги, которые предоставляют информацию и для тех, и для других. Это удобно, можно партнера подобрать, да и конкурентов оценить.