на первую страницуваш сайткаталог товаровпубликации вверх
Все пожелания, вопросы сообщайте нам по эл.почте или ICQ
id:   пароль:

о проекте
общий рейтинг
регистрация
правила участия
статистика сервера
реклама на сервере
сервис сервера

реклама




Конкурентные преимущества сертифицированной продукции

Для того чтобы завоевать популярность на рынке и доверие потребителя, крайне важно не только уделять внимание разработке рекламных и маркетинговых стратегий, но и использовать други формы взаимодействия с клиентом. Одной из них является сертификация. Предоставление потенциальнному клиенту объективной и достоверной информации соответствии уровня качества продукта установленным стандартам и нормам – мощный инструмент продвижения товаров на рынке, который по достоинству оценили многие компании.

Для выполнения сертификации осуществляется определенный перечень проверок и исследований, по результатам которых осуществляется сертификация гост р и выдача документа государственного образца. Каждая группа товаров и услуг имеет свои требования к сертификации. Она может проводиться как в обязательном порядке, так и по собственной инициативе рководства компании. Обязательной сертификация является в том случае, если производимая продукция или предоставляемые услуги входят в законодательно установленный список. Игнорование этого правила может привести к признанию деятельности предприятия незаконной.Благодаря большому количеству компаний, основным видом предоставляемых услуг которых является сертификация Москва, Санкт-Петербург и другие города России предоставляют своим жителям огромные возможности получения сертификатов соответствия в кратчайшие сроки и с соблюдением всех норм и требований.

Это позволяет руководству компании-производителя избежать административной ответственности и позволяет вести деятельность организации без каких-либо ограничений.

Даже если продукция компании не входит в список обязательной сертификации, провести эту процедуру на добровольной основе весьма полезно. Данное мероприятие имеет ряд преимуществ, как для потребителя, так и для производителя. Задача выбора наиболее качественной и безопасной продукции, которая стоит перед покупателем, значительно облегчается. Для производителя же эта процедура является эффективным способом увеличения потока клиентов, что делает обращение в орган по сертификации просто необходимым для каждого, кто хочет расширить возможности своего бизнеса и вывести свою деятельность на качественно новый уровень.

Сертификация – это надежный инструмент взаимодействия с целевой аудиторией, не требующий значительных финансовых затрат и обладающий мощным экономическим эффектом.